1 ноября через банкомат, который находится на улице Абакумова, положила 100 000 рублей на счёт, но не одной операцией, а двумя. Сначала внесла половину, дождалась чека и предложения системы добавить сумму, затем положила оставшуюся часть в купюроприёмник. Аппарат подумал-подумал, а после завис.
Позвала на помощь сотрудника отделения, он помог извлечь из банкомата карту. О том, что я внесла вторые 50 000 рублей, банкомат никак никого не уведомил. Их просто как бы не было.
Позвонила на «горячую линию», оставила претензию. Ответ обещали дать через десять дней. Затем составила заявку на то, чтобы ответ на претензию прислали в письменном виде. Попыталась ускорить процесс рассмотрения заявки, но всем на меня откровенно наплевать.
Мне с двумя детьми сидеть десять дней без копейки очень сложно, их надо как минимум кормить! Помогите ускорить процесс поиска денег и их возврата на карту!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны