На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание.
Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту.
На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает.
Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему.
Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?
15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.
На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание.
Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту.
На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает.
Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему.
Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?