28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет