29.01.2018 года я передала в отделение «ВТБ», которое расположено на улице Мясницкой, дом 35, два исполнительных листа (ФС № 003502252 и ФС № 003502253). Должники – «ВТБ Страхование» и «Седьмой континент».
Вчера проверяла счёт, поступлений нет. Считаю, что на счетах таких крупных компаний нужная мне сумма есть. Почему ВТБ игнорирует исполнительные листы?
31.01.2018 года и 03.02.2018 года отправила по электронной почте вопрос о ходе исполнения поручений. Третьего числа продублировала запрос в обычном письме. Трижды была в отделении банка, однако не добилась никакого информации. Операторы «горячей линии» тоже ничего не знают.
Центробанк же обязывает банки незамедлительно исполнять требования о взыскании денежных средств (информационное письмо ЦБ РФ от 27.03.2013 N 52-Т). Во второй главе Положения ЦБ РФ № 383-П указано, что кредитная организация должна уведомить клиента о результатах исполнения распоряжения на следующий день после его получения.
Специалист Центробанка, к которому мы попали на приём, желая оставить жалобу на действия ВТБ, сказал, что граждане жалуются на этот банк чаще всего, так как тот то теряет исполнительные документы, то просто не исполняет.
Шестого числа мой представитель подал заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Приставы в приватной беседе сказали, что банк замечен в сокрытии имущества должников и умышленном неисполнении ИЛ.
Я адвокат с учёной степенью, член экспертного совета при Совете по правам человека при Президенте РФ, и это не помогает добиться мне исполнения банком поручения. Как же общаться с ВТБ гражданам, которые далеки от юриспруденции и не знают, что делать в том или ином случае.
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха.
Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию.
Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении!
Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
29.01.2018 года я передала в отделение «ВТБ», которое расположено на улице Мясницкой, дом 35, два исполнительных листа (ФС № 003502252 и ФС № 003502253). Должники – «ВТБ Страхование» и «Седьмой континент».
Вчера проверяла счёт, поступлений нет. Считаю, что на счетах таких крупных компаний нужная мне сумма есть. Почему ВТБ игнорирует исполнительные листы?
31.01.2018 года и 03.02.2018 года отправила по электронной почте вопрос о ходе исполнения поручений. Третьего числа продублировала запрос в обычном письме. Трижды была в отделении банка, однако не добилась никакого информации. Операторы «горячей линии» тоже ничего не знают.
Центробанк же обязывает банки незамедлительно исполнять требования о взыскании денежных средств (информационное письмо ЦБ РФ от 27.03.2013 N 52-Т). Во второй главе Положения ЦБ РФ № 383-П указано, что кредитная организация должна уведомить клиента о результатах исполнения распоряжения на следующий день после его получения.
Специалист Центробанка, к которому мы попали на приём, желая оставить жалобу на действия ВТБ, сказал, что граждане жалуются на этот банк чаще всего, так как тот то теряет исполнительные документы, то просто не исполняет.
Шестого числа мой представитель подал заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Приставы в приватной беседе сказали, что банк замечен в сокрытии имущества должников и умышленном неисполнении ИЛ.
Я адвокат с учёной степенью, член экспертного совета при Совете по правам человека при Президенте РФ, и это не помогает добиться мне исполнения банком поручения. Как же общаться с ВТБ гражданам, которые далеки от юриспруденции и не знают, что делать в том или ином случае.
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха.
Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию.
Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении!
Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.