Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
Звоню в понедельник узнать какие условия по ипотеке, девушка вежливо рассказывает, казалось бы хеппи энд. Но стоит мне спросить - почему в таком-то банке выгоднее, тон операторши резко становиться менее дружелюбным. Говорит не знает о других банках и такой консультации не дает. Задаю вопрос про конкретный банк- начинает закипать. Стрессоустойчивость не ее конек)))
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
Звоню в понедельник узнать какие условия по ипотеке, девушка вежливо рассказывает, казалось бы хеппи энд. Но стоит мне спросить - почему в таком-то банке выгоднее, тон операторши резко становиться менее дружелюбным. Говорит не знает о других банках и такой консультации не дает. Задаю вопрос про конкретный банк- начинает закипать. Стрессоустойчивость не ее конек)))