Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.
Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.
В феврале увидела в приложении предложение на онлайн-кредит на сумму 660 000 рублей. Обдумав, решила принять его, но предложения уже не было в приложении, хотя был указан срок действия до 28 февраля.
Попыталась на «горячей линии» выяснить, куда оно делось, операторы, как выяснилось, вообще ничего не знают. Зато предлагают другой кредит – на 798 000, правда, в приложении о нём никакого упоминания. Оператор говорит: «Ничего страшного, идите в отделение – там деньги и получите».
12 февраля пришла в отделение в Будённовске, а там менеджеры «на расслабоне»: подпиливают ногти, жуют жвачки. На мой вопрос о персональных предложениях ответили: «Мы видим это (?) предложение, но это онлайн-кредит, мы его выдать не можем». Предложили подать заявку на другой кредит, но по более высокой ставке.
Отказалась и попыталась через «горячую линию» выяснить, почему предложение на онлайн-кредит видят все, кроме меня. Кто-то из операторов предположил, что произошёл технический сбой, и я оставила две жалобы: № CR-7646368 и № CR-7646379, однако ответа так и не получила. Отправляла на электронную почту, прикладывая скриншоты приложения, но письма так же остались без внимания.
14 февраля в приложении появилось предложение на кредит в 798 000 рублей сроком действия до девятого марта.
26 февраля решила взять кредит, но предложения уже не оказалось в приложении. Где оно? Конечно, никто не знает. Оставила ещё одну жалобу – № CR-7684465, но на ответ даже не надеюсь.
Складывается ощущение, что приложение ВТБ живёт своей отдельной жизнью: хочет – показывает предложения, хочет – нет. Жалобы, видимо, сразу попадают в урну.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.
Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.