На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
Ипотека была взята в ВТБ 24. Через год приходит письмо о том, что закладная на квартиру продана «ВТБ-БМ3». Понятно, что без моего согласия. Через полгода захотел снизить процентную ставку по ипотеке в банке ВТБ 24, где брал ипотеку. Естественно, мне отказали по причине продажи моей закладной другому залогодержателю и предложили обратиться в другой банк для рефинансирования.
Как быть? Это первый вопрос. И второй вопрос: я по-прежнему плачу по кредиту банку ВТБ 24 и, когда всё выплачу, как заберу закладную у «ВСТБ-БМ3», ведь платил-то я не им?
ВТБ одобрил мне ипотечный кредит. Сделка была назначена на 28 января. Специалист предупредил, что на моём счету в этот день должна быть сумма, равная размеру первоначального взноса. Оператор «горячей линии» заверил, что при внесении денег через банкомат средства будут зачислены в тот же день.
26 января через банкомат ВТБ пополнил свою дебетовую карту на крупную сумму и получил чек, подтверждающий операцию. Однако деньги на счёт зачислены не были. На «горячей линии» посоветовали дождаться следующего рабочего дня, но и через сутки ситуация не изменилась. Оператор подтвердил, что такая транзакция действительно есть, и посоветовал оставить обращение с просьбой зачислить средства на счёт.
28 января, в день сделки, счёт оставался пустым, из-за чего подписать кредитный договор так и не удалось.
Со дня внесения средств на карту прошло десять дней, но воз и ныне там. Сколько раз уже звонил на «горячую линию» с просьбой разобраться в ситуации, ведь сделка-то срывается! Операторы разводят руками: «Ничем помочь не можем». Подытожу: денег нет, застройщик держать объект ещё какое-то время отказывается (ведь никто не знает, как долго будут искать перевод), договор не заключён.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
Ипотека была взята в ВТБ 24. Через год приходит письмо о том, что закладная на квартиру продана «ВТБ-БМ3». Понятно, что без моего согласия. Через полгода захотел снизить процентную ставку по ипотеке в банке ВТБ 24, где брал ипотеку. Естественно, мне отказали по причине продажи моей закладной другому залогодержателю и предложили обратиться в другой банк для рефинансирования.
Как быть? Это первый вопрос. И второй вопрос: я по-прежнему плачу по кредиту банку ВТБ 24 и, когда всё выплачу, как заберу закладную у «ВСТБ-БМ3», ведь платил-то я не им?