Восьмого февраля попыталась снять с карты ВТБ 10 600 рублей. Операцию проводила через банкомат в Нижнем Новгороде на проспекте Гагарина, дом 105 «А». После запроса на выдачу наличных банкомат сообщил об ошибке и вернул карту, деньги же я не получила, как и чек. Некоторое время подождала какой-то реакции, но банкомат не оживал.
Примерно через полчаса, придя домой, в интернет-банке узнала, что деньги со счёта списаны. Сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору ситуацию. Оператор заверил, что операция находится на обработке, так что она оформит отмену, и я получу деньги в течение суток.
Вечером того же дня, в 20:22, операция была обработана, но деньги не пришли. Вот уж странно: банк обрабатывал информацию о транзакции четыре часа, тогда как при снятии в исправном банкомате она обрабатывается мгновенно. Снова позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, срок рассмотрения которого составляет 15 дней.
20 февраля получила СМС-сообщение о том, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Приехала в офис банка и оставила претензию, выразив несогласие с принятым ранее решением.
26 февраля получила новый отказ. Попросила оператора «горячей линии» зачитать ответ банка полностью. Из текста выяснилось, что «сбоев в работе банкомата обнаружено не было». Оператор предложил написать заявление в полицию.
Полиция провела проверку факта списания со счёта средств без фактической их выдачи. Сотрудник банка пояснил, что с 25 января видеокамера не работает, поэтому установить факт выдачи или невыдачи невозможно. Однако сбоев и неисправностей действительно не установлено. Наличие излишков устанавливается после инкассации. Полиция сделала запрос на предоставление отчёта инкассаторской проверки, но банк на него так и не ответил.
Полиция уже дважды рекомендовала написать жалобу в прокуратуру и подавать исковое заявление в суд. Видимо, так и придётся действовать, так как банк не желает возвращать мне мои собственные деньги.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
11 апреля 2019 года обратилась в офис банка ВТБ на Дмитровском шоссе, дом 64, чтобы заключить договор кредитования на 650 тысяч рублей. На эту заявку получила отказ, и менеджер из первого окна Анастасия предложила разбить этот кредит на два: один – на 300 тысяч рублей, второй – на 350 тысяч рублей. На две эти заявки банк ответил положительно.
Приступив к оформлению договоров, менеджер попросила выбрать, какие мне нужны страховки: на себя, на ребёнка, на недвижимость. Я ответила, что никакие, но она заявила, что тогда ставка будет не 12,9%, а 18,5%. Ещё добавила, что страховки бесплатные, так что лучше согласиться. Я несколько раз переспросила о их стоимости, но Анастасия уверяла, что она нулевая. Я согласилась и подписала договор.
Через месяц была вынуждена обратиться за ещё одним кредитом. Анастасия приняла меня перед самым закрытием, быстро подготовила пакет документов и дала их на подпись. Я и в этот раз уточнила, что платные дополнительные услуги мне не нужны, и она заверила, что никаких лишних переплат.
Через некоторое время обратила внимание, что кредиты у меня какие-то странные: два – на 440 тысяч рублей, один – на 390 тысяч рублей. Разволновавшись, позвонила на «горячую линию» банка и узнала о реальной стоимости страховок: каждая по 90 тысяч рублей. На мой вопрос, как отказаться от них, оператор ответила, что никак, так как двухнедельный «период охлаждения» истёк. На три мелких кредита – три дорогих страховки! 270 тысяч рублей! На моё требование расторгнуть договоры, заключённые обманным путём, ответили отказом. Хочу найти таких же несчастных, как я, и подать коллективное заявление в суд, чтобы наказать мошенников.
Моя зарплата приходит на карту этого банка. Здесь же у меня есть ипотека: плачу добросовестно и в срок. В рамках проекта «Ипотечный бонус» дважды подавала заявку на получение кредита.
Первый раз – 10 октября 2017 года. Отправила заявку с сайта и получила СМС-сообщение с предварительным одобрением кредита на 400 тысяч рублей. В отделении же, прождав двадцать минут, получила отказ. Банк своровал моё время (мне пришлось отпрашиваться с работы) и время специалиста. На моё обращение, в котором я попросила банк разъяснить поведение банк, ответа не последовало.
Спустя три месяца, как и рекомендовал банк, 10 января 2018 года, снова подала онлайн-заявку и получила предварительное одобрение. Вновь отправилась в банк, но теперь ждала уже сорок минут, так как при введении моей заявки зависла компьютерная программа. Теперь банк не отказал, но предложил мне получить кредитную карту. От этого предложения я отказалась и ушла из отделения. Через час получила уведомление, что кредит оформлен, милости просим получить и расписаться.
Позвонила на горячую линию, оператор которой подтвердил одобрение кредита, но только не смог уточнить сумму. Сказал, что это я узнаю в отделении. Но это же издевательство! Сколько можно гонять человека?
Создала обращение, в котором попросила руководство разобраться в ситуации: почему меня постоянно дезинформируют, заставляют без всякого смысла посещать отделение и попросту издеваются. Если банк не отреагирует и на это обращение, пишу жалобу регулятору и в Роспотребнадзор.
Восьмого февраля попыталась снять с карты ВТБ 10 600 рублей. Операцию проводила через банкомат в Нижнем Новгороде на проспекте Гагарина, дом 105 «А». После запроса на выдачу наличных банкомат сообщил об ошибке и вернул карту, деньги же я не получила, как и чек. Некоторое время подождала какой-то реакции, но банкомат не оживал.
Примерно через полчаса, придя домой, в интернет-банке узнала, что деньги со счёта списаны. Сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору ситуацию. Оператор заверил, что операция находится на обработке, так что она оформит отмену, и я получу деньги в течение суток.
Вечером того же дня, в 20:22, операция была обработана, но деньги не пришли. Вот уж странно: банк обрабатывал информацию о транзакции четыре часа, тогда как при снятии в исправном банкомате она обрабатывается мгновенно. Снова позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, срок рассмотрения которого составляет 15 дней.
20 февраля получила СМС-сообщение о том, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Приехала в офис банка и оставила претензию, выразив несогласие с принятым ранее решением.
26 февраля получила новый отказ. Попросила оператора «горячей линии» зачитать ответ банка полностью. Из текста выяснилось, что «сбоев в работе банкомата обнаружено не было». Оператор предложил написать заявление в полицию.
Полиция провела проверку факта списания со счёта средств без фактической их выдачи. Сотрудник банка пояснил, что с 25 января видеокамера не работает, поэтому установить факт выдачи или невыдачи невозможно. Однако сбоев и неисправностей действительно не установлено. Наличие излишков устанавливается после инкассации. Полиция сделала запрос на предоставление отчёта инкассаторской проверки, но банк на него так и не ответил.
Полиция уже дважды рекомендовала написать жалобу в прокуратуру и подавать исковое заявление в суд. Видимо, так и придётся действовать, так как банк не желает возвращать мне мои собственные деньги.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.