ВТБ одобрил мне ипотечный кредит. Сделка была назначена на 28 января. Специалист предупредил, что на моём счету в этот день должна быть сумма, равная размеру первоначального взноса. Оператор «горячей линии» заверил, что при внесении денег через банкомат средства будут зачислены в тот же день.
26 января через банкомат ВТБ пополнил свою дебетовую карту на крупную сумму и получил чек, подтверждающий операцию. Однако деньги на счёт зачислены не были. На «горячей линии» посоветовали дождаться следующего рабочего дня, но и через сутки ситуация не изменилась. Оператор подтвердил, что такая транзакция действительно есть, и посоветовал оставить обращение с просьбой зачислить средства на счёт.
28 января, в день сделки, счёт оставался пустым, из-за чего подписать кредитный договор так и не удалось.
Со дня внесения средств на карту прошло десять дней, но воз и ныне там. Сколько раз уже звонил на «горячую линию» с просьбой разобраться в ситуации, ведь сделка-то срывается! Операторы разводят руками: «Ничем помочь не можем». Подытожу: денег нет, застройщик держать объект ещё какое-то время отказывается (ведь никто не знает, как долго будут искать перевод), договор не заключён.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет