Отвратный банк. При открытии счёта особых проблем не было, ведь они принимают мои денежки, а не отдают. Начали путать меня с моим однофамильцем, это при том, что у них есть все паспортные данные и фото. Я так и не понял зачем заводить дополнительный расчётный счёт, через который производятся все операции идиотизм на мой взгляд. Интерфейс «ВТБ Онлайн» какой-то неудобный и не совсем понятный. По начисляемым процентам постоянно было чувство, что меня обманывают. Но это всё пустяки. Самое интересное началось, когда мне нужно было перечислить некоторую сумму другому лицу, клиенту этого же банка. Вместо этого мне заблокировали счёт. При звонке в банк меня просто футболили 4 (!) раза от одного оператора к другому, каждый раз спрашивали мои личные данные. В итоге, спустя минут 30, всё что мне смогли сказать, это «система заблокировала ваш счёт, мы ничего не можем сделать, приезжайте в банк лично». Это смешно! Спрашивается, зачем нужна такая служба поддержки, которая ничего не может сделать? За что они там зарплату получают? Но самое смешное то, что при моём присутствии в банке, когда я захотел закрыть счёт, чтобы не иметь больше ничего общего с этим банком, мне так и не смогли этого сделать! Позорище! Слава богу хотя бы вернули деньги. При этом сказали, что проблему с закрытием счёта они решат и мне позвонят. Идёт второй месяц, мне так и не позвонили. К сожалению, придётся ещё вернуться в этот банк, чтобы очередной раз попытаться всё-таки закрыть счёт. А потом больше сюда ни ногой!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте