Добрый день!
Искренне благодарю сотрудницу Тульского отделения Кредит Европа Банка И. Логинову за профессиональную и оперативную помощь.
21 сентября через банкомат в круглосуточной зоне этого отделения пополнял свою дебетовую карту. Из-за сбоя деньги на счёт не пришли.
22 сентября написал заявление в том же отделении, его приняла и зарегистрировала И. Логинова. Пообещала контролировать его рассмотрение лично.
26 сентября деньги уже пришли на карту.
Любая система может дать сбои, но важно не их количество, а умение банковских служащих исправлять такие ошибки. По опыту своему и своих знакомых скажу, что четыре дня – это очень быстро.
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Добрый день!
Искренне благодарю сотрудницу Тульского отделения Кредит Европа Банка И. Логинову за профессиональную и оперативную помощь.
21 сентября через банкомат в круглосуточной зоне этого отделения пополнял свою дебетовую карту. Из-за сбоя деньги на счёт не пришли.
22 сентября написал заявление в том же отделении, его приняла и зарегистрировала И. Логинова. Пообещала контролировать его рассмотрение лично.
26 сентября деньги уже пришли на карту.
Любая система может дать сбои, но важно не их количество, а умение банковских служащих исправлять такие ошибки. По опыту своему и своих знакомых скажу, что четыре дня – это очень быстро.
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.