Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
Брали кредит в Кредит Европа Банке. Попросили справку после погашения кредита. Тут всё и началось. Специалисты банка стали врать, хамить, грубить, обманывать. При погашении кредита мы намучились конкретно. В Оренбурге нет филиалов вообще. Дозвониться до операторов невозможно. Больше мы никаких дел с этим банком иметь не будем.
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?