Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Получил карту Кредит Европа Банка у его представителя в тамбовском «Ашане». Специалист предложил карту с кредитным лимитом. Шесть месяцев пользовался «пластиком», вовремя внося все платежи для восстановления кредитного лимита и оплаты страховки.
В начале октября решил полностью закрыть кредит и счёт. Пятого октября написал соответствующее заявление. Баланс счёта составлял 256 рублей 4 копейки. Оператор «горячей линии» подтвердил полное погашение долга и наличие собственных средств на карте, которыми можно оплатить любую покупку, чтобы обнулить счёт, что я и сделал, а после этого написал заявление на закрытие счёта.
Через некоторое время получил от банка смс-уведомление о наличии задолженности в размере 256 рублей 3 копеек. Снова набрал номер колл-центра, и оператор сказал, что ката была закрыта ещё шестого октября (хотя в момент написания заявления меня предупредили, что эта процедура занимает 45 дней). По совету оператора оставил на сайте банка две претензии: одну по факту списания личных средств в пользу банка, вторую – по поводу некорректных консультаций специалистов банка.
Мне пообещали, что, как только будет готов ответ, банк сообщит об этом. Прошёл месяц – от банка ни слуху, ни духу. Прошу аннулировать долг и прислать письменный ответ на обе претензии!
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.