22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки