Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.
Пятнадцать минут провела в очереди в кассу, потом прорвалась к девушке, которая обслуживает из-за стекла. Мне нужно было получить перевод, барышня отвечала так тихо, что я ничего не слышала, но по её реакции было понятно, что ей абсолютно всё равно, слышу я или не слышу. А потом и вовсе перешла на жестовый язык: я спросила, как оплатить коммунальные платежи по квитанции, она махнула куда-то вдаль.
Оказалось, на эту операцию надо взять новый талон и ещё проторчать в очереди четверть часа. Дошла до окошка, но оплатить не смогла, девушка заявила, что эту операцию можно провести только через бухгалтера. Я возмутилась тем, что никто ничего не объясняет, а сотрудница заявила, что если я впервые пришла к ним, то могла бы сама обо всём поинтересоваться.
Летом получил дебетовую карту «Всё включено» Фора-Банка. Последний раз пользовался картой в августе, 15 сентября должен был прийти кешбэк. В начале сентября внезапно счёт ушёл в минус (-59 рублей). Понял, что подключили услугу «СМС-информирование», хотя я не просил. Решил не связываться с отключением, дождаться кешбэка и просто закрыть карту.
15 сентября пришли деньги, вывел остаток средств на другую карту, обнулив баланс.
16 сентября приехал в офис и написал заявление на закрытие карты. Менеджер уточнил, есть ли деньги на счету. Получив отрицательный ответ, проверил баланс – нулевой. Разрезал карту, и я ушёл.
Девятого ноября получил сообщение с таким текстом: «Вы более 60 дней не пользовались ДБО. В целях безопасности доступ будет заблокирован через семь дней». Удивился: заявление на закрытие написано почти за два месяца до этого сообщения, почему до сих пор не заблокирован?
16 ноября банк прислал новое сообщение: «В целях безопасности доступ заблокирован. Для возобновления доступа заново пройдите процедуру регистрации». Снова удивился, но ничего предпринимать не стал: заявление приняли, карту уничтожили, обязательств никаких друг перед другом у нас нет.
Сегодня получил выписку из НБКИ и увидел, что карта Фора-Банка не закрыта. Данные такие: «Вид: дебетовая карта с овердрафтом». Статус: просрочен. Всего выплачено: 59 рублей, задолженность: 0 рублей. Просрочено: 1 рубль. Просрочек от 60 до 89 дней одна».
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать все просрочки, закрыть карту и почистить мою кредитную историю.
Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.
Пятнадцать минут провела в очереди в кассу, потом прорвалась к девушке, которая обслуживает из-за стекла. Мне нужно было получить перевод, барышня отвечала так тихо, что я ничего не слышала, но по её реакции было понятно, что ей абсолютно всё равно, слышу я или не слышу. А потом и вовсе перешла на жестовый язык: я спросила, как оплатить коммунальные платежи по квитанции, она махнула куда-то вдаль.
Оказалось, на эту операцию надо взять новый талон и ещё проторчать в очереди четверть часа. Дошла до окошка, но оплатить не смогла, девушка заявила, что эту операцию можно провести только через бухгалтера. Я возмутилась тем, что никто ничего не объясняет, а сотрудница заявила, что если я впервые пришла к ним, то могла бы сама обо всём поинтересоваться.