Уже более шести лет обслуживаюсь в Альфа-Банке, у которого самый убогий интернет-банк и скудное мобильное приложение, но речь не о них.
Из-за пандемии не успели оформить брак. Летом родился ребёнок, с которым не рискнули ходить по МФЦ. Недавно подвернулась отличная квартира, и мы стали изучать варианты ипотеки. Основное условие – заёмщик с созаёмщиком не состоят в официальном браке. Одним из немногих банков, которые предоставляют такую услугу, оказался Альфа-Банк. На сайте сделан акцент на том, что созаёмщиком может быть третье лицо. Изучив информацию, сформировал заявку, указав, что я холост, а созаёмщик разведена. Анкета прошла предварительную проверку и была отправлена на дальнейшее рассмотрение.
25 января мне позвонила девушка Александра. Номер телефона оказался личным, но она представилась сотрудницей Альфа-Банка. Собеседница грубила, перебивала и высмеивала мою попытку получить кредит с созаёмщиком, с которым у нас документально нет никаких отношений. Я попытался рассказать ей о том, что действовал в соответствии с информацией, опубликованной на сайте банка, но она продолжила хамить, а на мою просьбу перейти на другой тон просто отключилась.
Перезвонил на «горячую линию». Оператор вёл себя примерно также и отказался соединить меня с менеджером. На второй раз попалась адекватная девушка, которая согласилась, что возможность получить кредит на таких условиях задекларирована на сайте. Но ничем не смогла мне помочь.
Мой доход позволяет взять ипотечный кредит без созаёмщика, но мы хотели сразу оформить документы так, чтобы после свадьбы не пришлось их переделывать.
Жду от Альфа-Банка извинений по поводу размещения ложной информации на сайте банка и подаю жалобу в ФАС на нарушение закона «О рекламе» и в ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны