Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?
Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.