Не в первый раз уличаю Связь-Банк в неаккуратном расчёте суммы платежа для сохранения грейсового периода, вот и нынче банк отличился.
В начале месяца пришло смс-уведомление о том, что «сумма задолженности по процентам составляет 559 рублей 70 копеек. Откуда взялись проценты, если все платежи делал вовремя и из льготного периода не выпадал? После этого и получения выписки написал заявление на корректировку начислений и отмену процентов, так как сумму задолженности внёс вовремя. Прождал ответ две недели и напомнил о себе. Мне пообещали дать ответ в течение пяти рабочих дней, но и этот срок истёк – никто ничего не отвечает.
Обращаюсь к банку ещё раз: отмените проценты, начисленные незаконно, и комиссии. Также претендую на компенсацию морального ущерба в размере 200% от начисленной суммы процентов. Клиентов же призываю не терять бдительность и следить за всеми расчётами.
Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
В начале далёкого 2013 года была у меня зарплатная карта Связь-Банка. Работу я через полгода сменил, карту закрыл. Примерно через полгода мне стали приходить смс-сообщения от банка с различной информацией. Но карта у меня давно закрыта, никакими услугами банка я не пользуюсь!
Связался с техподдержкой, оказалось, что хоть карта и закрыта, но надо ещё закрыть счёт. А на нём небольшой минус (3-4 рубля). Пришлось в рабочее время приехать в отделение и заплатить. Сотрудники отделения меня уверили, что теперь счёт точно закроют.
Прошло ещё какое-то время, история повторяется. Опять смс-сообщение, опять минус по счёту.
В итоге я уже четыре раза ездил в своё рабочее время, вносил эти несчастные 3-4 рубля. Настолько надоело, что я решил оставить этот отзыв.
Не в первый раз уличаю Связь-Банк в неаккуратном расчёте суммы платежа для сохранения грейсового периода, вот и нынче банк отличился.
В начале месяца пришло смс-уведомление о том, что «сумма задолженности по процентам составляет 559 рублей 70 копеек. Откуда взялись проценты, если все платежи делал вовремя и из льготного периода не выпадал? После этого и получения выписки написал заявление на корректировку начислений и отмену процентов, так как сумму задолженности внёс вовремя. Прождал ответ две недели и напомнил о себе. Мне пообещали дать ответ в течение пяти рабочих дней, но и этот срок истёк – никто ничего не отвечает.
Обращаюсь к банку ещё раз: отмените проценты, начисленные незаконно, и комиссии. Также претендую на компенсацию морального ущерба в размере 200% от начисленной суммы процентов. Клиентов же призываю не терять бдительность и следить за всеми расчётами.
Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?