Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Шестого августа через интернет-банк отправил заявку на полное досрочное погашение кредита (платёж – 12-го числа). Росбанк принял её и списал комиссию.
Седьмого августа пополнил счёт на необходимую сумму, и деньги отобразились на ипотечном счёте.
11 августа позвонил в банк на всякий случай. Уточнил у оператора, всё ли в порядке, достаточно ли денег. Оказалось, что заявки в базе нет, а списание шести тысяч рублей в качестве комиссии есть. Оператор предположил, что произошла какая-то техническая ошибка, и завёл обращение на проведение досрочного погашения 12 августа, заверив, что другую заявку заводить не нужно.
18 августа снова позвонил в банк. Оператор заявку не нашёл и предложил завести новую, а так как всё это время банк начислял проценты, то нужно внести ещё немного денег. Срок рассмотрения новой заявки – десять дней.
Это ненормальное отношение к клиенту. Банк списал комиссию, видит пополнение счёта – имеет все доказательства того, что в его системе случился сбой, из-за чего не прошло досрочное погашение. Однако не предлагает закрыть кредит здесь и сейчас, а требует заплатить по процентам и ещё подождать. Считаю, что это неправильное решение и формальный подход к решению вопроса.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?