Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
В Райффайзенбанке у меня открыт счёт ИП. Захотела его закрыть, пришла в отделение на улице Свободы, чтобы написать заявление. При этом указала, что остаток средств нужно перечислить на мой расчётный счёт, открытый в другом банке. Мне не совсем понятно требование, чтобы счёт был именно для ИП. А если я ликвидируюсь, а у меня нет счёта? Как в таком случае быть? Я всё же предложила перевести остаток на мой счёт физического лица, открытый в Райффайзенбанке. Было бы и мне удобно, и деньги остались бы в банке. Но нет, только на счёт ИП. В общем, ладно, указала я эти реквизиты. Счёт обещали закрыть в течение 3-5 рабочих дней. С тех пор прошло уже 10 дней. Деньги на расчётный счёт ИП в другом банке так и не поступили, а счёт в Райффайзенбанке так и не закрыт. У меня вопрос. Что делалось все эти 10 дней, если ничего так и не сделано? Почему так долго, ведь обещали 3-5 дней? Или для банка клиент, который закрывает счёт, уже не важен? Неприятный осадок, учитывая, что я остаюсь клиентом этого банка в качестве физического лица.
Пользуюсь картой «Всё сразу». Посоветовал этот же «пластик» отцу, убедив его, что это удобнее, чем использование наличных. Он согласился, и четвёртого февраля на сайте Райффайзенбанка я заполнил заявку. Вечером того же дня из банка пытались дозвониться до отца, но он звонок не услышал. Больше никаких звонков не было.
11 февраля мы с отцом позвонили в банк и узнали, что нашей заявкой ещё никто не занимался. Оператор «горячей линии» посоветовал сходить в офис банка.
12 февраля приехали в отделение и взяли талон. В зале сидело три свободных оператора, но менеджер Айнура, выйдя откуда-то из недр банка, сообщила, что она занята, и нам придётся подождать минут десять. Я возмутился этим, и нас приняла менеджер Екатерина из пятого окна.
Она стала сыпать вопросами: для каких целей открывается карта, какие операции отец собирается по ней проводить, откуда будут поступать средства. Мы пояснили, что «пластик» нужен для стандартных целей, пополнять её будем через банкомат. Екатерина заявила, что даже в случае открытия дебетовой карты, запрос должна проверить служба безопасности, так что придётся погулять минут десять.
Ответ ждали с 10:57 до 11:30. В полдвенадцатого Екатерина заявила, что служба безопасности будет рассматривать заявку в течение трёх банковских дней. Отец теперь категорически не хочет обслуживаться в этом банке. Его расстроила надменность рядовых менеджеров и нерегламентированные сроки обработки заявок на дебетовую карту.
Клиентом Райффайзенбанка стала лет десять назад. За это время выплатила два кредита, открыла вклад, рублёвую и валютную дебетовые карты и кредитку. При этом, переходя на новое место работы, всегда писала заявление на получение зарплаты на карту этого банка.
Очередной раз уволившись с работы, зарегистрировала себя в качестве самозанятой, заключила договор с клиентом и получила в счёт оплаты услуг деньги на рублёвую дебетовую карту.
Уже на следующий день банк прислал на электронную почту письмо с требованием предоставить до 11 декабря пояснительную записку о природе происхождения средств, копии документов, на основании которых на счёт физического лица были переведены деньги со счёта юридического лица, платёжное поручение, а также документ, подтверждающий уплату налогов с этой суммы.
Отправила копию договора, чек с сайта «Мойналог.ру», акт исполнения услуг. Справки 2-НДФЛ нет, так как первый налоговый период ещё не прошёл.
На следующий день опять письмо от банка с требованием до 18 декабря представить пояснительную записку с подробным описанием услуг и копии документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификат, трудовая книжка). Отправила копию диплома (работаю по специальности) и подробное письмо с пояснениями.
Сегодня опять двадцать пять: пришлите подробное описание ценообразования и того, как я сотрудничаю с заказчиком. Моё терпение лопнуло, и я позвонила на «горячую линию». Оператор, как попугай, твердит заученную фразу: «К сожалению, ничем помочь не можем, так как служба безопасности имеет право запрашивать любую информацию». К слову, операторы знают только название и номер закона, а в чём суть, понятия не имеют.
Во-первых, вы отвлекаете меня от работы. На сочинение о своих трудовых буднях я потрачу то время, которое могла бы провести над заказом. Во-вторых, справка 2-НДФЛ будет только в январе. Неужели вам нечем заняться? Я по закону имею право быть самозанятой, а, по мнению банка, нет.
Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
В Райффайзенбанке у меня открыт счёт ИП. Захотела его закрыть, пришла в отделение на улице Свободы, чтобы написать заявление. При этом указала, что остаток средств нужно перечислить на мой расчётный счёт, открытый в другом банке. Мне не совсем понятно требование, чтобы счёт был именно для ИП. А если я ликвидируюсь, а у меня нет счёта? Как в таком случае быть? Я всё же предложила перевести остаток на мой счёт физического лица, открытый в Райффайзенбанке. Было бы и мне удобно, и деньги остались бы в банке. Но нет, только на счёт ИП. В общем, ладно, указала я эти реквизиты. Счёт обещали закрыть в течение 3-5 рабочих дней. С тех пор прошло уже 10 дней. Деньги на расчётный счёт ИП в другом банке так и не поступили, а счёт в Райффайзенбанке так и не закрыт. У меня вопрос. Что делалось все эти 10 дней, если ничего так и не сделано? Почему так долго, ведь обещали 3-5 дней? Или для банка клиент, который закрывает счёт, уже не важен? Неприятный осадок, учитывая, что я остаюсь клиентом этого банка в качестве физического лица.