22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .