Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.
Взяла в Кредит Европа Банке в пять лет назад кредит наличными. В июне 2013 года, когда вносила очередной платёж, банкомат съел шесть купюр по пять тысяч рублей каждая. От банкомата позвонила в контакт-центр. Оператор говорит: «Деньги вижу, но пока они не на счету». Попросила оставить обращение на всякий случай.
Спустя некоторое время на счёт пришло 25 тысяч рублей (где ещё пять тысяч?). Оставила повторное обращение, но банк отказал. Пришлось внести на счёт недостающую сумму, чтобы не попасть на проценты за просрочку. После закрытия кредита получила от банка предложение на кредит наличными в размере 720 тысяч рублей, но не воспользовалась им, зато оформила две кредитки с лимитом в 140 тысяч рублей и 100 тысяч.
В прошлом месяце подала заявку в ВТБ на получение кредита для бизнеса, но получила отказ… из-за просрочки по потребу в 2013 году! «Какая просрочка?!» – удивилась и помчалась в банк. Второго февраля оставила заявление на исправление ошибки в кредитной истории, но Кредит Европа Банк сказал, что никакой ошибки нет.
Мало того, что четыре с половиной года назад вы зажали мои пять тысяч рублей, так ещё и сделали из меня плохого клиента! Видимо, только для того, чтобы я кредитовалась исключительно в вашем банке под 24% годовых. Ведь другие банки мне откажут. Если банк не пересмотрит своё решение, иду в суд.
Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.