Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.
Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.