Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.
Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.