Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.
19 июля с моей зарплатной карты бесследно исчезли 12 тысяч рублей. Данные «пластика» никому не сообщала, карту не теряла, никакой код не передавала. Описание транзакции было кратким: «Покупка по карте». Заблокировала карту и заказала новую. В офисе меня встретили представители Росбанка и задали сто тысяч вопросов, успокоили и удалились. Через пару часов мне позвонили и отправили в полицию писать заявление о похищении денежных средств, и я помчалась. Не зря! В итоге деньги вернули, что не могло ни радовать.
Однако история на этом не кончилось. Продолжение оказалось неожиданным. Заблокированная карта была привязана к аккаунту в службе «Яндекс.Такси», о чём я, собственно, забыла, так как услуги такси оплачивала через GooglePay. И вот, 14 октября, забывшись и спеша, нажала в этом аккаунте кнопку «Оплатить», и деньги ушли с текущего счёта. С карты, которая заблокирована!
Что ж это выходит? Физически карты нет, а пользоваться ею можно. Позвонила на «горячую линию» и горько возмутилась. Оператор ответила: «Не беспокойтесь за свои деньги! Вы же мошенникам только номер карты сообщили, а не номер счёта». Да никому я ничего не сообщала! И вообще я хотела получить внятные объяснения, как вообще деньги могли уйти с текущего счёта, но никакого ответа не последовало.
Пришлось топать ножками в офис банка и писать запрос в службу безопасности. Доверия банку больше никакого нет, закрою лучше тут счёт и спасу деньги, пока опять их не украли.
Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.