Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте