Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны