Третьего октября получил от банка ВТБ заказное письмо с информацией о наличии просроченной задолженности по кредиту и сведениями о том, что долг передан коллекторам. Кредитный договор от 08.09.2011 года по зарплатной карте Банка Москвы, размер просроченной задолженности – 238 рублей 35 копеек. За столько времени банк не нашёл возможности уведомить меня о просроченной задолженности! Ну, и совершенно непонятно, откуда эта задолженность взялась на дебетовой карте.
Четвёртого октября приехал в офис банка, чтобы найти ответы на все эти вопросы. Специалист не смог ничего пояснить, посоветовав закрыть задолженность и написать заявление на закрытие карты и счёта. Деньги я, конечно, внёс и заявление написал.
Седьмого октября позвонил на «горячую линию», чтобы оставить претензию. Меня переключали пять или шесть раз, в итоге посоветовали связаться с коллекторским агентством. Претензию никто не принял. Пришлось снова ехать в офис и писать заявление там. Срок рассмотрения обращения № CR-6544045 до 28.10.2019 года.
Девятого октября снова приехал в отделение банка, чтобы получить справку об отсутствии задолженности и закрытии карты, а заодно – и выписки, чтобы понять, какие были по счёту последние операции.
В выписке указаны две последние операции: от 25 августа 2014 года – покупка на сумму 100 рублей, 26 августа – выдача наличных в размере 2 900 рублей. Однако банк обработал транзакцию по оплате после обналички, и так карта ушла в минус (-99 рублей 39 копеек). Почему банк не заморозил деньги по не обработанной транзакции? Почему эти 100 рублей были в доступном остатке?
Вот такие вольности банка привели к появлению ссудной задолженности и порче кредитной истории.
В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!
Третьего октября получил от банка ВТБ заказное письмо с информацией о наличии просроченной задолженности по кредиту и сведениями о том, что долг передан коллекторам. Кредитный договор от 08.09.2011 года по зарплатной карте Банка Москвы, размер просроченной задолженности – 238 рублей 35 копеек. За столько времени банк не нашёл возможности уведомить меня о просроченной задолженности! Ну, и совершенно непонятно, откуда эта задолженность взялась на дебетовой карте.
Четвёртого октября приехал в офис банка, чтобы найти ответы на все эти вопросы. Специалист не смог ничего пояснить, посоветовав закрыть задолженность и написать заявление на закрытие карты и счёта. Деньги я, конечно, внёс и заявление написал.
Седьмого октября позвонил на «горячую линию», чтобы оставить претензию. Меня переключали пять или шесть раз, в итоге посоветовали связаться с коллекторским агентством. Претензию никто не принял. Пришлось снова ехать в офис и писать заявление там. Срок рассмотрения обращения № CR-6544045 до 28.10.2019 года.
Девятого октября снова приехал в отделение банка, чтобы получить справку об отсутствии задолженности и закрытии карты, а заодно – и выписки, чтобы понять, какие были по счёту последние операции.
В выписке указаны две последние операции: от 25 августа 2014 года – покупка на сумму 100 рублей, 26 августа – выдача наличных в размере 2 900 рублей. Однако банк обработал транзакцию по оплате после обналички, и так карта ушла в минус (-99 рублей 39 копеек). Почему банк не заморозил деньги по не обработанной транзакции? Почему эти 100 рублей были в доступном остатке?
Вот такие вольности банка привели к появлению ссудной задолженности и порче кредитной истории.
В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!