26 июля оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей. Через некоторое время банк прислал сообщение о том, что я могу забрать «пластик» в удобном для меня отделении.
Приехав в офис, показал специалисту это сообщение. Тот подготовил договор № 633/0002-0541244 и ещё несколько бумаг, я всё подписал и получил на руки кредитную карту, дебетовую, а также договор на открытие брокерского счёта. Зачем мне второй «пластик» и этот брокерский счёт, она не пояснила.
Установил мобильное приложение, через него активировал кредитку, но лимит оказался нулевым. Девушка сказала, что произошёл технический сбой, как только он будет решён, так она сразу мне позвонит и сообщит об активации кредитного лимита. До вечера ничего не произошло, и перед закрытием офиса я подъехал туда и уточнил, исправлена ли ошибка. Менеджер пообещала, что проблему решат в течение двух рабочих дней.
Сегодня утром позвонил сотрудник службы безопасности ВТБ и задал несколько вопросов, после чего сразу поехал в офис. Там мне сказали, что лимит мне не увеличат ни на копейку, а вот брокерским счётом я могу пользоваться. Объясните, что это такое? У меня на руках копия договора на обслуживание кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей, в банке – оригинал. Менеджер отказалась его отдать мне, он лежит целёхонький где-то в архиве. Это какая-то ошибка? Или преднамеренный обман?
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
26 июля оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей. Через некоторое время банк прислал сообщение о том, что я могу забрать «пластик» в удобном для меня отделении.
Приехав в офис, показал специалисту это сообщение. Тот подготовил договор № 633/0002-0541244 и ещё несколько бумаг, я всё подписал и получил на руки кредитную карту, дебетовую, а также договор на открытие брокерского счёта. Зачем мне второй «пластик» и этот брокерский счёт, она не пояснила.
Установил мобильное приложение, через него активировал кредитку, но лимит оказался нулевым. Девушка сказала, что произошёл технический сбой, как только он будет решён, так она сразу мне позвонит и сообщит об активации кредитного лимита. До вечера ничего не произошло, и перед закрытием офиса я подъехал туда и уточнил, исправлена ли ошибка. Менеджер пообещала, что проблему решат в течение двух рабочих дней.
Сегодня утром позвонил сотрудник службы безопасности ВТБ и задал несколько вопросов, после чего сразу поехал в офис. Там мне сказали, что лимит мне не увеличат ни на копейку, а вот брокерским счётом я могу пользоваться. Объясните, что это такое? У меня на руках копия договора на обслуживание кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей, в банке – оригинал. Менеджер отказалась его отдать мне, он лежит целёхонький где-то в архиве. Это какая-то ошибка? Или преднамеренный обман?
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!