У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны