Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн.
06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении.
О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка.
Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк.
В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
В 2019 году оформил потребительский кредит в СберБанке.
В 2020 году получил кредитную карту СберБанка.
В декабре 2020 года закрыл кредит.
В начале января 2021 года подал заявку на потребительский кредит, но не оформил его, так как немедленная надобность в деньгах отпала.
16 февраля зашёл в интернет-банк и увидел надпись «Средства на счёте арестованы». Обратился в чат, чтобы понять причину ареста, но мне ответил бот, и сообщил, что все люди заняты. После многократных просьб соединить меня с человеком произошло чудо – на связь вышел оператор. Он назвал номер исполнительного производства и сообщил, что арест наложили приставы. Попросил прислать мне документальное подтверждение оснований ареста, но получил отказ. После этого оператор из чата пропал, и появился бот.
17 февраля приехал в дополнительный офис на улице Академика Бардина и обратился к менеджеру в окне № 4. Он отказался представиться и не смог сказать больше, чем оператор в чате, посоветовав обратиться в УФССП. Я ответил, что постановление в силу не вступило, разбирательства продолжаются, поэтому арест наложен незаконно, но менеджер на это никак не отреагировал. А ведь я всего лишь просил представить копии документов, поступивших в банк и ставших основанием ареста.
При этом средства арестовали без какого-либо уведомления. Хорошо, что на карте не было денег, а то бы уже, видимо, отправили приставам, и поди доказывай, что всё это незаконно.
Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн.
06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении.
О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка.
Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк.
В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.