При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).