В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Три года назад мой муж оформил в УБРиРе кредит. В этом году рефинансировал его в этом же банке. Нас интересовала, в первую очередь, возможность досрочного погашения займа. Менеджер сообщил, что для этого нужно будет зарезервировать сумму сверх основной суммы по кредиту через интернет-банк. Эта же информация прописана и в договоре.
За пару недель до даты платежа через банкомат мы пополнили карт-счёт на сумму кредита и сумму сверх неё, нажали кнопку «Досрочное погашение», ввела сумму – выскочила ошибка «Невозможно совершить платёж». Попробовали несколько раз, но ситуация не изменилась. Попробовали через банкомат подключить интернет-банк – не получилось.
Поехали в офис банка, где менеджер на нашем телефоне подключила интернет-банк. Попробовали зарезервировать средства – ошибка повторилась. Девушка посоветовала зайти в приложение через компьютер, предположив, что при переоформлении должна была погаситься вся задолженность и появиться новая. Когда мы сказали, что был списан только ежемесячный платёж, она развела руками.
Уже дома зарегистрировались в приложении. Кнопки «Досрочное погашение» вообще нет. Описали оператору чата проблему, а он посоветовал звонить на «горячую линию». Удалось дозвониться только на четвёртый день. Операторы переключали нас друг другу, наконец, приняли заявку и пообещали перезвонить в течение трёх дней.
Девушка перезвонила только через пять дней. Она заявила, что при рефинансировании должна была быть автоматически зарезервирована вся сумма. Мы ей сказали, что банк два месяца подряд списывает платежи по графику. Поговорили об этом, она приняла заявку, пообещала всё перепроверить и перезвонить.
Через некоторое время перезвонили и заверили, что все настройки исправлены, теперь можно зарезервировать сумму для досрочного погашения. Попробовали зарезервировать средства – безуспешно. Через приложение отправили претензию, банк отвечает: «Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Настройки скорректированы, вся сумма будет списываться автоматически».
Однако в день платежа списалась только сумма по графику, остальная сумма зависла на счету. Опять пишем в чат – тот же ответ.
Через офис досрочный платёж невозможен. Через приложение не получается. На обращение ответа нет. Готовим досудебную претензию и бумаги в суд. Будем требовать от банка зачислить всю сумму на ссудный счёт и компенсировать моральный ущерб.
Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Три года назад мой муж оформил в УБРиРе кредит. В этом году рефинансировал его в этом же банке. Нас интересовала, в первую очередь, возможность досрочного погашения займа. Менеджер сообщил, что для этого нужно будет зарезервировать сумму сверх основной суммы по кредиту через интернет-банк. Эта же информация прописана и в договоре.
За пару недель до даты платежа через банкомат мы пополнили карт-счёт на сумму кредита и сумму сверх неё, нажали кнопку «Досрочное погашение», ввела сумму – выскочила ошибка «Невозможно совершить платёж». Попробовали несколько раз, но ситуация не изменилась. Попробовали через банкомат подключить интернет-банк – не получилось.
Поехали в офис банка, где менеджер на нашем телефоне подключила интернет-банк. Попробовали зарезервировать средства – ошибка повторилась. Девушка посоветовала зайти в приложение через компьютер, предположив, что при переоформлении должна была погаситься вся задолженность и появиться новая. Когда мы сказали, что был списан только ежемесячный платёж, она развела руками.
Уже дома зарегистрировались в приложении. Кнопки «Досрочное погашение» вообще нет. Описали оператору чата проблему, а он посоветовал звонить на «горячую линию». Удалось дозвониться только на четвёртый день. Операторы переключали нас друг другу, наконец, приняли заявку и пообещали перезвонить в течение трёх дней.
Девушка перезвонила только через пять дней. Она заявила, что при рефинансировании должна была быть автоматически зарезервирована вся сумма. Мы ей сказали, что банк два месяца подряд списывает платежи по графику. Поговорили об этом, она приняла заявку, пообещала всё перепроверить и перезвонить.
Через некоторое время перезвонили и заверили, что все настройки исправлены, теперь можно зарезервировать сумму для досрочного погашения. Попробовали зарезервировать средства – безуспешно. Через приложение отправили претензию, банк отвечает: «Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Настройки скорректированы, вся сумма будет списываться автоматически».
Однако в день платежа списалась только сумма по графику, остальная сумма зависла на счету. Опять пишем в чат – тот же ответ.
Через офис досрочный платёж невозможен. Через приложение не получается. На обращение ответа нет. Готовим досудебную претензию и бумаги в суд. Будем требовать от банка зачислить всю сумму на ссудный счёт и компенсировать моральный ущерб.