Мой муж – дееспособный, но лежачий инвалид первой группы. Я его законный представитель по всем вопросам. В 45 лет он получил новый паспорт.
23 ноября обратилась в Сбербанк для оформления дебетовой карты на его имя по доверенности. Администратор отправил меня в первое окно, из первого окна меня отправили во второе, оттуда – в восьмое, дальше – в девятое. Последних двух сотрудников попросила представиться, но они проигнорировали мою просьбу. Эти люди держали в руках оригиналы паспортов и доверенности и не считали нужным представиться клиенту. Позже я узнала, что одна из них – управляющая офисом, фамилию второй тоже узнала.
Одна из сотрудниц придралась к тому, что в доверенности указан не конкретно Сбербанк, а вообще любой банк. Вторая потребовала предъявить доверенность на получение карты «Моментум», тогда как доверенность даёт мне право получать любые карты.
При этом в выдаче карты мне отказали по той причине, что паспортные данные, указанные в базе, не совпадают с данными нового паспорта. Конечно, не совпадают! Я для того и принесла паспорт, чтобы сотрудники банка могли актуализировать сведения. Менеджеры заявили, что они это сделают, только если клиент явится лично. Лежачий. Клиент. Лично. Это всё, что надо знать о Сбербанке.
Оставила несколько обращений на «горячей линии». Отвечают, что «заявление об изменении информации о клиенте оформляется держателем карты. Не допускается изменение информации о клиенте по доверенности». Лично! Ещё и добавляют: «Действия сотрудников признаны корректными».
Готовлю обращение к финансовому омбудсмену по факту нарушения прав клиента. Лежачий инвалид не может прийти в офис, вы это понимаете?
Для подачи заявки на ипотеку обратилась в отделение Сбербанка в Нижнем Тагиле. Одобрили заявку в течение трёх часов. Почти сразу же со мной связался менеджер банка, который рассказал, какие документы необходимо собрать. Также он уточнил, где произойдёт сделка (недвижимость в Екатеринбурге, а продавец в Челябинске). Исходя из этого, менеджер предложил электронную регистрацию сделки, на что я с радостью согласилась. 12 декабря электронная регистрация сделки состоялась. Считаю, что это просто чудесная услуга. Я находилась в Свердловской области, продавец – в Челябинской. И не нужно идти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку, банк сделал все дистанционно. 15 декабря я приобрела недвижимость в Екатеринбурге, даже без визита туда.
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
Мой муж – дееспособный, но лежачий инвалид первой группы. Я его законный представитель по всем вопросам. В 45 лет он получил новый паспорт.
23 ноября обратилась в Сбербанк для оформления дебетовой карты на его имя по доверенности. Администратор отправил меня в первое окно, из первого окна меня отправили во второе, оттуда – в восьмое, дальше – в девятое. Последних двух сотрудников попросила представиться, но они проигнорировали мою просьбу. Эти люди держали в руках оригиналы паспортов и доверенности и не считали нужным представиться клиенту. Позже я узнала, что одна из них – управляющая офисом, фамилию второй тоже узнала.
Одна из сотрудниц придралась к тому, что в доверенности указан не конкретно Сбербанк, а вообще любой банк. Вторая потребовала предъявить доверенность на получение карты «Моментум», тогда как доверенность даёт мне право получать любые карты.
При этом в выдаче карты мне отказали по той причине, что паспортные данные, указанные в базе, не совпадают с данными нового паспорта. Конечно, не совпадают! Я для того и принесла паспорт, чтобы сотрудники банка могли актуализировать сведения. Менеджеры заявили, что они это сделают, только если клиент явится лично. Лежачий. Клиент. Лично. Это всё, что надо знать о Сбербанке.
Оставила несколько обращений на «горячей линии». Отвечают, что «заявление об изменении информации о клиенте оформляется держателем карты. Не допускается изменение информации о клиенте по доверенности». Лично! Ещё и добавляют: «Действия сотрудников признаны корректными».
Готовлю обращение к финансовому омбудсмену по факту нарушения прав клиента. Лежачий инвалид не может прийти в офис, вы это понимаете?
Для подачи заявки на ипотеку обратилась в отделение Сбербанка в Нижнем Тагиле. Одобрили заявку в течение трёх часов. Почти сразу же со мной связался менеджер банка, который рассказал, какие документы необходимо собрать. Также он уточнил, где произойдёт сделка (недвижимость в Екатеринбурге, а продавец в Челябинске). Исходя из этого, менеджер предложил электронную регистрацию сделки, на что я с радостью согласилась. 12 декабря электронная регистрация сделки состоялась. Считаю, что это просто чудесная услуга. Я находилась в Свердловской области, продавец – в Челябинской. И не нужно идти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку, банк сделал все дистанционно. 15 декабря я приобрела недвижимость в Екатеринбурге, даже без визита туда.