Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр.
12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня.
Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!
Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр.
12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня.
Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.