Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Взяла ипотеку в банке на покупку однушки-вторичики. Было очень критично быстро получить одобрение и сумму, потому что был заказан резерв под залог денег. Одобрение получила в день обращения по телефону. Со мной связались и пригласили в отделение. Оформление заняло минут 40, менеджер все хорошо объяснила. Спасибо и успехов банку.
Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Взяла ипотеку в банке на покупку однушки-вторичики. Было очень критично быстро получить одобрение и сумму, потому что был заказан резерв под залог денег. Одобрение получила в день обращения по телефону. Со мной связались и пригласили в отделение. Оформление заняло минут 40, менеджер все хорошо объяснила. Спасибо и успехов банку.