10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
В своё время в Бинбанке оформила кредитную карту. После того, как Бинбанк в прошлом году вошёл в «ФК Открытие», уточнила, какие будут условия по кредитке. Мне ответили, что сохранятся прежние. Сначала так и было, даже интернет-банк функционировал старый.
Под конец лета этого года всё изменилось. Вечером 31 августа с карты было снято 120 рублей. 19 сентября приехала в офис банка и узнала, что это комиссия за «страховку пластика». Попросила показать, где я расписалась, согласившись на эту страховку. В ответ мне предложили составить претензию, что я и сделала.
23 сентября деньги вернули, а уже через неделю списали вновь. Первого октября снова приехала в офис, написала ещё одну претензию и спросила, можно ли написать их сразу пять, до конца года, чтобы два раза не вставать. Менеджер успокоил, заверив, что больше подобное не повторится. Третьего числа 120 вернули.
31 октября … опять списали! 11 ноября отправила претензию через интернет-банк. В ответе от 19 ноября банк пообещал отключить услугу «Защита плюс». Деньги вернул.
30 ноября в 19:17 отправила претензию о снятии с карт-счёта денег в счёт оплаты услуги, которую я не заказывала.
10 декабря получила ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение №19-12-08042. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней».
Ни через десять, ни через двадцать дней ни ответа, ни денег не получила. Вчера отправила очередную претензию, так как это уже ни в какие ворота не лезет. Можно отключить услугу раз и навсегда и больше не посягать на мои деньги?
Пришла информация о совместной акции магазина «Эльдорадо» и банка «Открытие». Суть в следующем: открываешь карту в рамках этой акции, покупаешь что-либо в «Эльдорадо» на сумму не меньше семи тысяч рублей, получаешь кешбэк в три тысячи рублей. Также в условиях пользования указано, что при совершении покупок по карте на сумму в тридцать тысяч рублей банк не списывает плату за обслуживание.
В общем, купила я в «Эльдорадо» в течение срока действия акции товар. Банк списал 290 рублей за майское обслуживание, затем столько же – за июньское, хотя я картой оплатила покупок на положенную сумму.
Примерно восьмого июня оставила претензию через оператора контакт-центра о том, что за обслуживание списали деньги ошибочно. С тех пор уже третий месяц банк каждые десять дней просит дать ему ещё срок на решение этой очень сложной проблемы.
Обещанный кешбэк не дождалась. Первого августа подала претензию, сказали, что ответят в течение 14 дней, но так никто ничего и не ответил.
Звоню в банк почти каждый день, но никто ничего по обеим претензиям не говорит. Списали деньги – и хорошо.
У меня за обслуживание списано уже 1 160 рублей. Не по правилам! Кешбэка нет – обманули. Претензии не рассматриваете – они очень сложные. Да что же это такое?
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
В своё время в Бинбанке оформила кредитную карту. После того, как Бинбанк в прошлом году вошёл в «ФК Открытие», уточнила, какие будут условия по кредитке. Мне ответили, что сохранятся прежние. Сначала так и было, даже интернет-банк функционировал старый.
Под конец лета этого года всё изменилось. Вечером 31 августа с карты было снято 120 рублей. 19 сентября приехала в офис банка и узнала, что это комиссия за «страховку пластика». Попросила показать, где я расписалась, согласившись на эту страховку. В ответ мне предложили составить претензию, что я и сделала.
23 сентября деньги вернули, а уже через неделю списали вновь. Первого октября снова приехала в офис, написала ещё одну претензию и спросила, можно ли написать их сразу пять, до конца года, чтобы два раза не вставать. Менеджер успокоил, заверив, что больше подобное не повторится. Третьего числа 120 вернули.
31 октября … опять списали! 11 ноября отправила претензию через интернет-банк. В ответе от 19 ноября банк пообещал отключить услугу «Защита плюс». Деньги вернул.
30 ноября в 19:17 отправила претензию о снятии с карт-счёта денег в счёт оплаты услуги, которую я не заказывала.
10 декабря получила ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение №19-12-08042. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней».
Ни через десять, ни через двадцать дней ни ответа, ни денег не получила. Вчера отправила очередную претензию, так как это уже ни в какие ворота не лезет. Можно отключить услугу раз и навсегда и больше не посягать на мои деньги?