Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?
Меня зовут Галина. Я думала, что это надёжный банк, на который можно положиться, что он следит за тем, чтобы деньги со счетов клиентов банка не разворовывались мошенниками. С начала года я очень много плохого слышала в СМИ о том, что банк ворует деньги с клиентских счетов или вообще не отдаёт их клиентам. Я думала, что меня пронесёт, но ошибалась!
Знаю, что многие попали в мясорубку ОПГ (организованной преступной группировки в составе судьи, судебных приставов, Сбербанка), которая, злоупотребляя властью, использовала своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). Расскажу свой случай, подтверждающий действенность обкатанной схемы этой ОПГ (как и всех других, в каждом городе – схема одна).
Судья в сговоре с банком, выносит решение в сторону банка. Она должна была направить копию судебного решения мне по почте, чтобы я могла ознакомиться с её решением. По закону, у меня есть десять дней на его обжалование. Но судья, используя своё служебное положение в корыстных целях и злоупотребляя властью, минуя меня, отправляет это фальшивое судебное решение (потому что я вообще этого решения не видела и не расписывалась в его получении) судебным приставам.
Эти тоже ни разу не позвонили, не отослали мне по почте ни одного документа, в котором я бы расписалась и увидела юридически оправданные действия судебных приставов. Напомню: ни одного звонка, ни одного документа, подтверждающего правомерность действий судебных приставов, ни разу не увидела, хотя я с 29.05.2018 года неоднократно об этом просила. Сама я не могу прийти и получить документы, так как мало того что я инвалид, так сейчас ещё и в гипсе.
Было ощущение, что они обрадовались тому, что я не могу прийти и взять документы, значит, их безнаказанность будет вечной, хотя я дома и всё время на связи! Далее судебные приставы, тоже используя свое служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребляя властью, отдают эти фальшивые документы в Сбербанк. Фальшивые они, потому что я никаких документов ни от судьи, ни от судебных приставов вообще не получала и нигде не расписывалась. Мне их не показывают! Зато благодаря им арестовывают моё имущество, банковские счета и при помощи последнего участника этой ОПГ – сотрудника Сбербанка – похищает с моих счетов все денежные средства до нуля.
Подчеркну, он никакого юридического права на это не имеет, я письменного разрешения на хищение денежных средств со своих счетов не давала, поэтому действия Сбербанка не законны. Также он не имеет права на безакцептное списание денежных средств со счёта физлица! Также не имеет юридического права воровать все деньги со счёта клиента. Это преступление, уголовная статья, также это геноцид меня и моей семьи. Ещё одна уголовная статья – геноцид граждан РФ, измена родине. А у геноцида нет срока давности!
Тем более ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в статье 101 указаны виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание: детские пособия, алименты, средства материнского капитала и так далее. Сбербанк знал об этом законе, как обязаны знать и судебные приставы, но они все злоупотребили властью и использовали своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). А банк обязан был меня предупредить о том, что кто-то пришёл что-то с меня взыскивать, и не имел право распространять банковскую тайну третьим лицам, пока я не дам своего письменного разрешения на какие-то банковские операции с моих счетов. Но банк просто взял и обокрал меня, то есть совершил уголовное преступление, сваливая свою вину на судью и судебных приставов. А по сути Сбербанк совершил мошенничество и воровство с моих счетов, как обычный преступник, и наша семья осталась без денег на счёте.
Это полный беспредел, который должен быть пресечён по всей строгости закона, потому что эта ОПГ ничего общего с законом не имеет! Статья 52: «Права потерпевших от ... злоупотребления властью, охраняются законом»; статья 21 пункт 1: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»; статья 55 пункт 2 «В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Конституция РФ – это основной закон для всех граждан РФ и всех юрлиц РФ, а Сбербанк – это всего лишь юрлицо и не более того, которое обязано знать и исполнять законы и учитывать права и свободы граждан РФ.
Сбербанк не имеет право использовать своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребления властью, грабить счета граждан, которые ему доверили банковскую тайну и, самое главное, свои деньги. Банк оказывает услуги, а, значит, должен соблюдать действие закона «О защите прав потребителей». Мне были оказаны не то, что некачественные услуги, а вообще хищение моих денежных средств, а это уголовное преступление, которое должно быть наказано по закону, которым вся эта ОПГ пренебрегает. Преступники должны сидеть в тюрьме, какой бы пост они не занимали!
Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?