Приобрёл в кредит от МТС Банка квартиру. Подошло время оформлять её в собственность, и 29 января обратился в отделение банка для её получения. Во время государственной регистрации всплыла ошибка в закладной, и десятого апреля сообщил о ней в банк.
Руководитель направления по сопровождению розничных продаж подтвердил этот факт и в тот же день прислал письмо, из которого следовало, что закладная будет передана на Маяковскую, где она будет уже 11 апреля.
16 апреля в 16:45 приехал в офис на Маяковской, сорок минут искали со специалистом закладную, но не нашли. Договорились, что банк отправит её на мой домашний адрес.
17 апреля банк сообщил, что отправил закладную в офис на Маяковской.
Дважды ездил в отделение банка – оба раза впустую, столько времени потратил! А всё из-за своей скупости: ежемесячный платёж в МТС Банке оказался на 200 рублей меньше, чем в ВТБ, и я вот так решил сэкономить. На дорогу до отделения банка потратил уже больше.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
Мой муж оформлял в МТС Банке кредит наличными на покупку авто (это происходило ещё до свадьбы). Кредит мы брали под поручительство в отделении МТС Банка (город Видное). Проценты для клиентов зарплатных проектов были низкие, это очень радовало. За всё время пользования кредитом не возникало никаких проблем, все платежи совершались и зачислялись своевременно. Спасибо сотруднице, которая вовремя предупреждала нас о необходимости внести деньги, предупреждала о возникшей из-за разницы курсов недостаче (кредит брали в валюте). Из-за нашей невнимательности могли начислить штрафы, которых мы избежали именно благодаря ей. Плюс ко всему получили положительную кредитную историю. Благодаря таким сотрудникам уровень доверия к банку растёт.
В декабре 2022 года получил кредитную карту Cashback, узнал о проводимой акции «Приветственный кешбэк» - суть которой заключалась в оплате услуг ЖКХ от 1000 рублей через банковское приложение банка и получения 1000 рублей вознаграждения, это если коротко.
На данный момент банк отказывает в выплате вознаграждения.
30.12.22 оплачиваю услуги ЖКХ в мобильном приложении на необходимую сумму. (акция действовала до 31.12.22 + в течение 31 дня с момента получения карты - обоим требовованиям операция соответствует).
31.01.23 оставил обращение №41166188.
10.02.23 получил ответ - отказ в выплате вознаграждения, т.к. "я не подтвердил участие в акции, что является обязательным условием".
1. Прилагаю ссылку на страницу акции на сайте банка - https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1139429/
2. А также на сам документ по этой акции (ранее сроки были до 31.12.2022, видимо акцию продлили и сроки изменились - кстати, в чате даже не смогли мне отправить эту ссылку, т.к. акция персональная и ссылки на сайте просто нет, пришлось самому найти) - https://www.mtsbank.ru/upload/static/landings/factory/hello-cashback/hello_cashback.pdf
1) На странице акции указано: Для участия в акции необходимо:
установить мобильное приложение МТС Банка;
установить ПИН-код и активировать кредитную карту;
оплатить полученной картой услуги ЖКХ.
Все 3 требования мной выполнены, об "обязательной регистрации" ни слова.
2) В документе в пункте "Регистрация участника" указано, что подтверждающим действием может быть самостоятельное обращение в офис банка/контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации. Нужно это сделать до совершения операции.
И это требование мной выполнено, т.к. до совершения операции я обращался в контактный центр с целью уточнения этого пункта о регистрации в акции, на что получил от специалиста ответ - "дополнительно действий делать не нужно, этого моего обращения достаточно". Мне этого ответа хватило, т.к. я выполнил указанное в документе действие - "самостоятельное обращение в контактный центр банка с целью получения соответствующей информации".
В чате на указанную выше информацию меня "отфутболили", т.к. решение по обращению уже вынесено.
На сайте акции указана ложная информация, выполнив которую клиент не выполняет условия о регистрации в акции, указанные в документе акции.
На условия указанные в документе акции, банк просто закрывает глаза.
На данный момент я пользуюсь дебетовой и кредитной картами этого банка, а также подпиской МТС Premium. Если банк не готов выполнять собственные условия акций и действовать честно по отношению к своим клиентам, то лично от меня никакого доверия он не заслуживает и все продукты данного банка будут мной закрыты.
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
Приобрёл в кредит от МТС Банка квартиру. Подошло время оформлять её в собственность, и 29 января обратился в отделение банка для её получения. Во время государственной регистрации всплыла ошибка в закладной, и десятого апреля сообщил о ней в банк.
Руководитель направления по сопровождению розничных продаж подтвердил этот факт и в тот же день прислал письмо, из которого следовало, что закладная будет передана на Маяковскую, где она будет уже 11 апреля.
16 апреля в 16:45 приехал в офис на Маяковской, сорок минут искали со специалистом закладную, но не нашли. Договорились, что банк отправит её на мой домашний адрес.
17 апреля банк сообщил, что отправил закладную в офис на Маяковской.
Дважды ездил в отделение банка – оба раза впустую, столько времени потратил! А всё из-за своей скупости: ежемесячный платёж в МТС Банке оказался на 200 рублей меньше, чем в ВТБ, и я вот так решил сэкономить. На дорогу до отделения банка потратил уже больше.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.