Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.
Клиент газпромбанка с 2018 года, получил смс-рассылку об их акции с кредиткой 180 дней. Перешел на сайт, там довольно таки подробно были описаны условия. Льготный период 180 дней и возможны минимальные платежи каждый месяц, хоть 500 рублей.
Заказал там же (на сайте), через форму госуслуг, так что доп документов не понадобилось. Вечером перезвонили из банка и договорились на доставку в выходной день, в промежутке с 11 до 14. Курьер был у меня с картой в субботу в 12:30 примерно. Доставил и помог активировать в приложении.
Проценты за покупки не капают 180 дней, но это не распространяется на переводы и снятия, так что нужно быть внимательным. Расплачивался этой кредиткой в магазине бытовой техники и заказывал товары с маркетплейса, все платежи проходили сразу.
Задолженность еще не погашал, но знаю, как это сделать в личном кабинете, просто перевести с основного счета на счет кредитки.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.
Клиент газпромбанка с 2018 года, получил смс-рассылку об их акции с кредиткой 180 дней. Перешел на сайт, там довольно таки подробно были описаны условия. Льготный период 180 дней и возможны минимальные платежи каждый месяц, хоть 500 рублей.
Заказал там же (на сайте), через форму госуслуг, так что доп документов не понадобилось. Вечером перезвонили из банка и договорились на доставку в выходной день, в промежутке с 11 до 14. Курьер был у меня с картой в субботу в 12:30 примерно. Доставил и помог активировать в приложении.
Проценты за покупки не капают 180 дней, но это не распространяется на переводы и снятия, так что нужно быть внимательным. Расплачивался этой кредиткой в магазине бытовой техники и заказывал товары с маркетплейса, все платежи проходили сразу.
Задолженность еще не погашал, но знаю, как это сделать в личном кабинете, просто перевести с основного счета на счет кредитки.