Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.