В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.