При заключении ипотечного договора со Сбербанком заключила многолетний страховой договор со «Сбербанк Страхованием». Дата продления – 21 августа.
В середине июля позвонил сотрудник страховой компании и предложил подключить автоплатёж, я согласилась. 24 июля оплата прошла, так что договор был продлён. Позже выяснилось, что при автоплатеже сумма платежа рассчитывается без учёта частичного досрочного погашения.
Шестого августа получила уведомление о том, что надо было бы пролонгировать договор страхования. Оператор «горячей линии», сообщив об отсутствии в базе отметке о продлении договора, предположил, что причина в переплате премии.
В тот же день в офисе банка оставила обращение № 200806-0987-655200 с просьбой внести в страховой договор изменения. Его должны были рассмотреть до 11 августа, но позже срок продлили до 13-го. Операторы «горячей линии» говорили о том, что заявка в базе есть, «но почему-то не рассматривается», повышали её приоритет, но дело не двигалось.
14 августа в СМС-сообщении меня попросили принести в банк кое-какие документы.
17 августа принесла затребованные бумаги (менеджер зарегистрировал обращение № 2008170751395300) и уже дважды позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что заявка на рассмотрении.
19 августа позвонила девушка из страховой компании и сообщила, что я могу «внести изменения в сумму платежа в случае частичного досрочного погашения». Также она сказала, что в базе не видит двух моих заявок. Оператор «горячей линии» Сбербанка заверил же, что заявка в работе.
21 августа история повторилась: в страховой компании заявку не видят, в банке утверждают, что она в работе.
Чувствую, уже пора жаловаться. Только не знаю куда. Страховку я оплатила, найдите оплату!
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!
У меня, несовершеннолетнего, есть счёт в Сбербанке. Через «Сбербанк-Онлайн» поставил цель и стал копить деньги. Когда сумма оказалась достаточной, попробовал снять деньги, но система сообщила: «Владелец счёта несовершеннолетний». Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что снять средства со счёта можно только с разрешения родителей и органов опеки, но можно не снимать, а разместить средства на вкладе под 7,65%. Это можно сделать без родителей по одному заявлению в отделении банка.
Однако в офисе мне заявили, что без родителей или их разрешения перевести деньги со счёта на счёт нельзя, и дали ссылку на закон. Прочитал я его – можно снять без разрешения органов опеки. Вот если бы родители на моё имя открыли депозит, а потом решили снять, то потребовалось бы такое разрешение. Переводить деньги со своего счёта на свой я могу и без разрешения органов опеки, и без разрешения родителей. То ли сотрудники Сбербанка законы не знают, то ли специально путают.
При заключении ипотечного договора со Сбербанком заключила многолетний страховой договор со «Сбербанк Страхованием». Дата продления – 21 августа.
В середине июля позвонил сотрудник страховой компании и предложил подключить автоплатёж, я согласилась. 24 июля оплата прошла, так что договор был продлён. Позже выяснилось, что при автоплатеже сумма платежа рассчитывается без учёта частичного досрочного погашения.
Шестого августа получила уведомление о том, что надо было бы пролонгировать договор страхования. Оператор «горячей линии», сообщив об отсутствии в базе отметке о продлении договора, предположил, что причина в переплате премии.
В тот же день в офисе банка оставила обращение № 200806-0987-655200 с просьбой внести в страховой договор изменения. Его должны были рассмотреть до 11 августа, но позже срок продлили до 13-го. Операторы «горячей линии» говорили о том, что заявка в базе есть, «но почему-то не рассматривается», повышали её приоритет, но дело не двигалось.
14 августа в СМС-сообщении меня попросили принести в банк кое-какие документы.
17 августа принесла затребованные бумаги (менеджер зарегистрировал обращение № 2008170751395300) и уже дважды позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что заявка на рассмотрении.
19 августа позвонила девушка из страховой компании и сообщила, что я могу «внести изменения в сумму платежа в случае частичного досрочного погашения». Также она сказала, что в базе не видит двух моих заявок. Оператор «горячей линии» Сбербанка заверил же, что заявка в работе.
21 августа история повторилась: в страховой компании заявку не видят, в банке утверждают, что она в работе.
Чувствую, уже пора жаловаться. Только не знаю куда. Страховку я оплатила, найдите оплату!
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!