23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Сначала заявки на ипотечный кредит отправила в несколько банков. Получил одобрение от Сбербанка, остановилась на нём, так как, во-первых, одобрили без всяких дополнительных условий, во-вторых, сервис показался удобным.
Собрала все документы по объекту, прикрепила к заявке, и после отправки позвонил менеджер, который настойчиво предложил оформить дополнительную услугу «Электронная регистрация» за 11 тысяч рублей и страховку от их «дочки». Так как «предложение» выглядело, скорее, как навязывание, сообщила ему, что посоветуюсь с риелтором. Риелтор заверил, что «доп» покупать не обязательно, а та страховая компания, которую мы выбрали, аккредитована Сбербанком, менять не нужно. Кроме того, предложенная менеджером система безопасных расчётов (стоимостью три тысячи рублей) имеет аналог – бесплатную систему риэлтерского агентства.
Постучала в чат Сбербанка и отказалась от электронной регистрации, безопасной системы расчётов и страховки. Опять звонит мне тот же менеджер и буквально выносит мозг, убеждая на всё согласиться. На мои твёрдые отказы, в конце концов, заявил: «Тогда я не направлю документы на согласование, пока не узнаю, как именно будет производиться оплата». Я отправила зануду к риелтору, тот же сообщил, что с ним никто не связывался. Менеджер утверждает, что просто не смог до риелтора дозвониться.
На сайте банка заказала обратный звонок специалиста и твёрдо отклонила все предложения по «допам». На следующий день в чат приходит полное описание этих услуг. Я оформляю письменный отказ. На это мне советуют дождаться окончательного решения банка на мою заявку. В итоге заявили, что банк не будет рассматривать выбранный мною объект, так как риелтор повлиял на моё решение о покупке дополнительных услуг.
Если вы хотите, чтобы ваши услуги покупали, сделайте так, чтобы продавал их адекватный человек. Менеджер Артём навязчив, информацию об услугах не раскрывает, убеждает, что предложение безальтернативное, общается, как торгаш на рынке. В общем, ухожу в ВТБ. Тот банк тоже одобрил заявку на ипотеку.
24 декабря на станции «Выставочный центр» через терминал попытался приобрести карту «Тройка» стоимостью 797 рублей. Покупку хотел оплатить картой Сбербанка. На экране терминала появилось системное сообщение с предложением обратиться к кассиру, а карту он не выдал.
Кассир вынула из терминала карту и два чека и попросила оплатить «Тройку» наличкой, пообещав, что списанные с карты Сбербанка деньги придут на счёт обратно. Однако! Буквально выпросил у кассира один из чеков, отказавшись оплачивать карту ещё раз, и уехал на поезде. Позвонил на «горячую линию» и попросил отменить транзакцию в связи с тем, что товар получен не был. Оператор пообещала, что деньги будут возвращены в течение 14 дней (обращение № 181224-0323-895100). Я уточнил, нужно ли отправить в банк чек или его копию, но оператор сказал, что от меня ничего не требуется.
12 января банк прислал сообщение с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения.
21 января получил аналогичное сообщение.
30 января снова тот же ответ.
Пятого февраля банк, наконец, обрадовал окончанием рассмотрения обращения, но только попросил представить до 18-го числа дополнительные документы.
Седьмого февраля привёз чек в банк и пишу заявление на возврат средств. Обращению присвоен новый номер № 190207-0269-855600 со сроком рассмотрения до 20 февраля.
20 февраля срок рассмотрения продлили до 26-го числа.
26 февраля – до седьмого марта.
Восьмого марта позвонил на «горячую линию» и узнал, что моему обращению присвоен наивысший приоритет, но ответа пока нет.
13 марта оператор «горячей линии» пообещал, что деньги будут возвращены до шестого апреля.
Седьмого апреля снова позвонил на тот же номер. Оператор заверил, что мой вопрос обязательно рассмотрят в срочном порядке, только не сейчас. Я уже теряю терпение!
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Сначала заявки на ипотечный кредит отправила в несколько банков. Получил одобрение от Сбербанка, остановилась на нём, так как, во-первых, одобрили без всяких дополнительных условий, во-вторых, сервис показался удобным.
Собрала все документы по объекту, прикрепила к заявке, и после отправки позвонил менеджер, который настойчиво предложил оформить дополнительную услугу «Электронная регистрация» за 11 тысяч рублей и страховку от их «дочки». Так как «предложение» выглядело, скорее, как навязывание, сообщила ему, что посоветуюсь с риелтором. Риелтор заверил, что «доп» покупать не обязательно, а та страховая компания, которую мы выбрали, аккредитована Сбербанком, менять не нужно. Кроме того, предложенная менеджером система безопасных расчётов (стоимостью три тысячи рублей) имеет аналог – бесплатную систему риэлтерского агентства.
Постучала в чат Сбербанка и отказалась от электронной регистрации, безопасной системы расчётов и страховки. Опять звонит мне тот же менеджер и буквально выносит мозг, убеждая на всё согласиться. На мои твёрдые отказы, в конце концов, заявил: «Тогда я не направлю документы на согласование, пока не узнаю, как именно будет производиться оплата». Я отправила зануду к риелтору, тот же сообщил, что с ним никто не связывался. Менеджер утверждает, что просто не смог до риелтора дозвониться.
На сайте банка заказала обратный звонок специалиста и твёрдо отклонила все предложения по «допам». На следующий день в чат приходит полное описание этих услуг. Я оформляю письменный отказ. На это мне советуют дождаться окончательного решения банка на мою заявку. В итоге заявили, что банк не будет рассматривать выбранный мною объект, так как риелтор повлиял на моё решение о покупке дополнительных услуг.
Если вы хотите, чтобы ваши услуги покупали, сделайте так, чтобы продавал их адекватный человек. Менеджер Артём навязчив, информацию об услугах не раскрывает, убеждает, что предложение безальтернативное, общается, как торгаш на рынке. В общем, ухожу в ВТБ. Тот банк тоже одобрил заявку на ипотеку.