У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!