Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
Сплошное разочарование от этого банка. Когда я оформлял карту, сотрудники неправильно ввели кодовое слово. Из-за этого я не могу ничего сделать: ни обратиться на «горячую линию», ни воспользоваться интернет-банком.
Я точно знаю и помню, какое кодовое слово я указал в анкете. Это не мои проблемы, что его перепутали, когда переносили в базу. И что мне делать? Ехать к вам в отделение? Я не хочу. Ещё и уведомления на мобильный телефон не приходят.
Это похоже на издевательство. Что и мой номер телефона вбили неправильно? Наверное, менеджер был сонный. Иначе как это всё объяснить? Пробовал поменять телефон через банкомат, но ничего не изменилось.
Банк создаёт проблемы и не решает их. Кто-то может сказать, что я вредный клиент, но у меня нет ни времени, ни желания ехать в отделение Росбанка, стоять в очередях для того, чтоб исправить ошибки сотрудников банка.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.