Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.
Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.