Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки