У меня подключён пакет «Премьер» с кучей плюшек, одна из которых персональный менеджер. Во вторник решил получить копию платёжного поручения по одной операции. Когда мне надо получить незаверенное платёжное поручение, я захожу в банк-клиент и распечатываю ПДФ-файл. Мне же была нужна заверенная копия. В другом банке, где я как привилегированный клиент обслуживался прежде, было достаточно позвонить на «горячую линию» и попросить подготовить такую копию, забрав её позже при личном посещении.
В банк-клиенте Сбера я попытался найти копию платёжного поручения – не нашёл. Вспомнив о премиальном пакете, решил позвонить «своему» менеджеру и с удивлением узнал, что ничего подобного в интернет-банке не было и не предвидится. Попросил девушку подготовить копию и прислать скан-копию по почте, но она отказала, в ужасе замахав руками, мол, персональные данные и всё такое.
Приехал в офис, заполнил вручную запрос на выдачу расширенной выписки. Мне клятвенно пообещали обработать заявку в течение двух недель. «Таков регламент», – только и отвечает персональный менеджер. Первые полтора часа я потратил на поездку для подачи запроса, когда приеду забирать ответ, потрачу ещё столько же.
Господа управленцы, мне нужна простейшая бумага, к чему такие сложности? Не хотите ли вы упростить процесс?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны