Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.