Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.